Учебно-методический центр
ФАС России

confeducationgost

Новости

Закону «О рекламе» - 11 лет

_рекламе.jpg13 марта 2006 года Совет Федерации одобрил новую редакцию Федерального закона «О рекламе». С этих пор сотрудники антимонопольных органов применяют Закон для защиты потребителей от мелких шрифтов, непонятных «размытых» условий.

Среди часто случающихся нарушений Закона о рекламе: ненадлежащая реклама финансовых услуг, распространение рекламы алкогольной продукции и пива вблизи школ и детских учреждений, реклама медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний и многое другое. Также серьезным нарушением является неэтическая реклама – нарушающая общепринятые нормы морали и гуманности путем словестного оскорбления или приведения сравнений либо образов рас, национальностей, профессий, социальных категорий, пола, языка, возраста граждан или их религиозных и политических убеждений.

Реклама должна быть достоверной, так что будьте внимательнее, читайте даже то, что написано мелким шрифтом - не дайте себя обмануть. А всем рекламодателям и рекламораспространителям напоминаем, что штрафы за нарушение Закона о рекламе – от ста тысяч до полумиллиона рублей.

Учебно-методический центр ФАС России приглашает представителей средств массовой информации, рекламных агентств, pr-подразделений компаний принять участие в семинаре «Регулирование отношений в сфере рекламы. Узнать подробности можно по телефонам: +7 843 200 18 12, 200 18 20, а также на нашем сайте.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи