Учебно-методический центр
ФАС России

confeducationgost

Новости

Сотрудники компании «Газпром нефть» прошли обучение в УМЦ ФАС России

IMG-20181130-WA000029 и 30 ноября в Учебно-методическом центре Федеральной антимонопольной службы прошел курс повышения квалификации Теория конкурентного права и практика антимонопольного регулирования», организованный для сотрудников компании «Газпром нефть».

Курс стартовал с лекции начальника Управления налогового и административного права Дирекции по правовым вопросам ПАО «Газпром нефть» Оксаны Ковалевой. Она рассказала об актуальности антимонопольного регулирования для группы «Газпром нефть» и развитии функции комплаенса.

Тему комплаенса как инструмента предупреждения нарушения антимонопольного законодательства продолжила Наталия Яковенко, заместитель начальника Управления регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности ФАС России. Кроме этого она рассказала о практике применения Закона о защите конкуренции, видах ответственности за нарушение конкурентных норм, порядок привлечения и определение размера ответственности.

Отдельное внимание в программе спикер уделила анализу рынка нефтепродуктов, определению продуктовых и географических границ рынка, правоприменительной практике в области злоупотребления доминирующим положением участниками рынка.

Во второй день обучения обсуждались вопросы антиконкурентных соглашений. Эту тему освещал заместитель начальника Управления по борьбе с картелями Мухамед Хамуков. Слушатели изучили критерии отнесения соглашений к антиконкурентным, особенности дел, связанных с заключением таких соглашений, рассмотрели варианты запрещенных и допустимых вертикальных соглашений, а также разобрали антиконкурентные соглашения на торгах, в том числе биржевых.

Занятия, посвященные недобросовестной конкуренции и рекламе, провела заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Наталья Кононова. В ходе лекций слушатели изучили понятие и классификацию актов недобросовестной конкуренции, разобрали виды ответственности за нарушения, а также узнали об осуществлении контрольно-надзорных функциях антимонопольного органа в сфере рекламы.

Завершающим моментом обучения стало вручение слушателям удостоверений о повышении квалификации.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи